5 SIMPLE TECHNIQUES FOR Свидетель Николаев

5 Simple Techniques For Свидетель Николаев

5 Simple Techniques For Свидетель Николаев

Blog Article

Выступая прошлой осенью в Совете Федерации, министр внутренних дел Владимир Колокольцев рассказывал, о так называемом уголовном деле «Лайф-из-Гуд» – «Гермес» – «Бест Вей», обещал миллиарды рублей ущерба и десятки тысяч потерпевших.

Убедилась, что деньги на счету, ежемесячно получала доход. Счет имела возможность проверять.

Меню на день: рацион человека, чей вес не меняется со школы

Туристке на рейсе из Москвы в Екатеринбург предложили оставить щенка в бизнес-классе

Если сравнивать два направления компании «Лайф-из-гуд», жилищный кооператив «Бест-вей» выглядит заметно лучше инвестиционных счетов «Виста». Кооператив работает в российском правовом поле, известны реквизиты, адрес и руководитель компании.

Материнская компания кооператива, «Лайф-из-гуд», активно привлекает новых клиентов с помощью старых — через сетевой маркетинг.

Квартиру покупают не сразу, а когда доходит очередь пайщика. Если судить по информации из личного кабинета пайщика «Бест-вея», на это уходит от нескольких месяцев до года.

"Свидетель по своей части аудита — финансовой — сообщил, что претензий у него к кооперативу не было, — подчеркивают адвокаты. — Он излагает фактически юридическую аргументацию следствия со ссылкой на некую неведомую юридическую фирму, название которой даже не может вспомнить, хотя она была партнером его организации и субподрядчиком при проведении юридической части аудиторской проверки. По поводу аргументов можно сказать, что форма ЖНК в российском законодательстве очень плохо прописана, это, по сути, мертворожденная форма. Законодательство, по мнению подавляющего большинства юридических экспертов, не требует непременно укладываться в прокрустово ложе ЖНК.

Программа передач Программы Настройка канала Контакты Информация для пользователей Уголовное дело № 1-504/24 сайта Политика конфиденциальности Политика использования файлов cookie Связь

"Следствию я не предоставлял документы, я говорил, что у меня есть документы — конфиденциальные сведения с подписью Василенко и моей, но в деле просто распечатка с компьютера без подписей, я не сверял ее текст, не устанавливал идентичность", — отмечал Шапошников.

Она советовалась с подругой, предлагала вместе выводить деньги — но подруга решила ждать восстановления работы сайта.

"С официальной претензией в "Гермес" обращалась, в поддержку писала. Ответили, что ведутся работы, скоро откроют. Актов сверки с "Гермесом" нет у меня, в гражданско-правовом порядке за возвратом денег не обращалась, ни с какими юристами не общалась.

При этом восемь подсудимых, на которых до сих пор не указал ни один из свидетелей, находятся в СИЗО, то есть их права продолжают грубо нарушаться. Надеемся, что суд скорректирует меру пресечения как можно скорее".

На мой взгляд, все это тянет уже не на рекламу какой-то компании или ее услуг, а на отдельный бизнес.

Report this page